Вопросы Nokia 5

код 361428

Вопросы Nokia 5 Индиго код 361428

Цена

12 990 q
Продажа товара закончилась 01 февраля 2018.
Ниже новые альтернативные товары.
  • 32
  • Производитель Nokia
  • Цвет Индиго
  • Версия операционной системы Android 7.1
  • SIM-карты Dual SIM
  • Соотношение сторон экрана 18:9
  • Размер экрана 5.2 " (13.2 см)
  • Оперативная память 2 Гб
  • Встроенная память 16 Гб
  • Камера 13.0 Мп
  • 4G (LTE), 3G
  • EAN 6438409005533
  • Код производителя 11ND1L01A15
Получите ответы на ваши вопросы от экспертов и других покупателей. Оценивай вопросы и ответы для получения баллов. Баллы позволяют стать модератором и выигрывать призы.
А
22.06.2018 Анонимный покупатель: как включить переадресацию между SIM картами
P
22.06.2018 PLEDJBY: Здр! После обновления до Андроид 8.1.0 не определяется и не работает проводная гарнитура любого типа(нет звука в наушниках). В сервис-центре мне сказали, что это ошибка ПО, не входящая в гарантию и требуется платная перепрошивка. Так ли это?
А
13.06.2018 Анонимный покупатель: Подскажите пожалуйста как настроить камеру правильно очень плохо снимает
А
27.05.2018 Анонимный покупатель: Вчера вечером динамик работал,а сегодня утром,включаю ,звук при запуске был,но после этого ,когда включаешь звук,то вообще ничего не играет,тихо.Телефон ни разу не падал.В эксплуатации 7 месяцев.
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Из вашего сообщения не совсем ясно: у вас не работает звук совсем или работает тихо? Уточните также, пожалуйста, выставлен ли ползунок на масксимум в Настройках > Звук? Помогает ли перезагрузка смартфона? Устанавливали ли вы в последнее время приложения, которые взаимодействует со звуком? Если да, удалите их и проверьте, решится ли проблема. Также выключите функцию Увеличение громкости в кармане: Телефон > Три точки > Настройки > Аккаунты для звонков > Увеличить громкость, если телеф... Если ничего не поможет, попробуйте сделать сброс до заводских настроек и в случае отрицательного результата обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики или в чат службы поддержки на нашем официальном сайте в разделе Телефоны > Служба поддержки.
7
23.05.2018 Покупатель: Добрый день! на сайте указано что при покупке смартфона Nopkia 5 в подарок Nokia 5 Carbon Fibre Design, смартфон куплен бампер не пришёл, почему?
s
23.05.2018 soko217184: Здравствуйте. Раз в неделю происходит отключение звука входящих звонков и смс. Спасает только перезагрузка телефона. Что может быть?
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, настройки звука приложений, для этого долго жмите на иконку приожения > Настройки. Если настройки в порядке, попробуйте установить приложения заново. Также проверьте, установлено ли у вас последнее обновление системы. Также по всем вопросам вы можете обратиться в чат службы поддержки на официальном сайте или через приложение на вашем смартфоне.
s
23.05.2018 soko217184: Приветствую.У меня проблема с настройкой уведомлений.В разделе "Уведомление приложений"-"Телефон"-"Входящие вызовы" не могу изменить параметры. Стоит режим без звука и важность, всплывающее окно. Во всех других режимах есть возможность изменения параметра. Наверное поэтому раз в неделю происходит отключение звука входящих звонков и смс. Спасает перезагрузка телефона.
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Уведомления для телефона настроены так по умолчанию для того, чтобы вы не пропускали звонки. Отключение звука и смс вызвано чем-то другим. Проверьте, установлена ли последняя версия программного обеспечения в Настройках > Система > Обновление системы, также удостоверьтесь, что у непроверенных приложений нет доступа к звонкам. Если звук продолжит выключаться, советуем обратиться в чат техподдержки через приложение на вашем смартфоне или на официальном сайте Nokia в разделе Телефоны > Служба поддержки.
А
19.05.2018 Анонимный покупатель: Как настроить гашение экрана
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Настройки > Экран > Спящий режим. Установите то время, которое для вас предпочтительно.
А
19.05.2018 Анонимный покупатель: Как настроить гашение экрана
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Зайдите в Настройки > Экран > Спящий режим и настройте удобное время перехода экрана в спящий режим.
А
15.05.2018 Анонимный покупатель: Как на этом смартфоне переносить приложения с памяти телефона на СД карту?У меня просто нету кнопки перенести
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Для того, чтобы устанавливать приложения на карту памяти, необходимо объединить внешнюю память с внутренней. Смартфон предложит это сам при подключении карты памяти.
mini chatcomment