Вопросы Nokia 3

код 361432

Вопросы Nokia 3 Серебристый код 361432

Цена

9990 q
Бонусы 290₽ на следующую покупку.
Доставка бесплатно 1 день после поступления курьером в г. Москва
Скидка -190 q при оплате картой

Условия предзаказа

При поступлении товара в наличие вы получите уведомление. Цена товара может измениться при поступлении в наличие. Вы сможете отказаться от предзаказа в любой момент.
+7
  • 1
  • Цвет Серебристый
  • Версия операционной системы Android 7.0
  • SIM-карты Dual SIM
  • Размер экрана 5 " (12.7 см)
  • Оперативная память 2 Гб
  • Встроенная память 16 Гб
  • Камера 8.0 Мп
  • Фронтальная фотокамера 8.0 Мп
  • 4G (LTE), 3G
  • EAN 6438409000231
  • Код производителя 11NE1S01A09
Получите ответы на ваши вопросы от экспертов и других покупателей. Оценивай вопросы и ответы для получения баллов. Баллы позволяют стать модератором и выигрывать призы.
dany230773
04.02.2019 dany230773: Здравствуйте. Появилась очень хорошая проблема. На ночь поставил заряжаться через родную зарядку. Утром встаю не из-за будильника, а из-за кота. Проверил телефон на время, но он отказывался показывать экран. Я его несколько раз "потыркал" по кнопке блокировки, но так и не включился. Потом стал зажимать кнопку блокировки. Он вибрировал примерно 0,7 секунд и переставал. И так при каждом зажатии. Иногда вибрация перестаёт реагировать примерно на 7 - 10 секунд. В ходе эксплуатации не были нарушены какие-либо правила. В электрической сети повышений\понижений тока не наблюдалось (так как все устройства работают) Кратко: проснулся утром, но телефон не включился, стал я нажимать на кнопку блокировки, не включался, потом стал зажимать, кратковременно вибрировал и всё.
А
10.06.2018 Анонимный покупатель: Есть ли подсветка кнопок
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! На этой модели подсветка кнопок навигации не реализована.
t
08.06.2018 tosh218072: Здравствуйте! После переустановки дисплейного модуля, самопроизвольно сворачиваются приложения, дёргаются окна, выходят из режима полного просмотра, при возврате особенно, не зависит от нагрузки. В сервисе ссылаются на оперативную, но до ремонта такого не было.
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в какой сервис вы обращались?
А
25.05.2018 Анонимный покупатель: Добрый день, сегодня "прилетело" обновление безопасности 2018-05, и после его установки телефон "вылетел" на экран Android recovery alps /NE1_OOWW_F1H/NE1 8.0.0/0 00623/00WW_3_310 can't load android system -- и далее на выбор "попробовать еще раз". Я попробовал - фактически телефон "ушел" на заводские настройки и долго восстанавливался. Сейчас появилось сообщение с предложением снова поставить это обновление. Что делать?
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Первая установка прошла неудачно, рекомендуем попытаться обновить систему ещё раз. Если это повторится, рекомендуем обратиться в чат технической поддержки на нашем официальном сайте в разделе Телефоны > Служба поддержки.
А
19.05.2018 Анонимный покупатель: Включить подсветку кнопок
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Подсветка нижних клавиш не предусмотрена на данной модели смартфона.
А
23.04.2018 Анонимный покупатель: У меня Нокиа 3 второй слот постоянно пишет нет сим карты
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Вы обрезали сим-карту самостоятельно или получали в салоне? Если самостоятельно, обратитесь в салон связи для замены.
u
06.04.2018 urah213614: У меня Nokia 3. Смартфон иногда перезагружается автоматически помогите!!!
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! При каких обстоятельствах перезагружается ваш смартфон? Это может быть связано с автоматической установкой обновлений, при следующей перезагрузке проверьте, подключено ли устройство к wi-fi. Если смартфон произвольно перезагружается без подключения к интернету, обратитесь, пожалуйста, в сертифицированный сервисный центр, адрес ближайшего к вам вы найдёте на сайте Nokia в разделе Телефоны > Служба поддержки.
7
31.03.2018 Покупатель: Добрый день! к сожалению в результате эксплуатации сломался динамик. Подскажите пожалуйста официальные сервисные центры в Москве. К сожалению по адресу Осенний б-р не возможно дозвонится.
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! По какому номеру вы пытаетесь дозвониться в сервис? Корректный - 8-495-477-19-74
А
30.03.2018 Анонимный покупатель: 361431
А Анонимный покупатель не слушой его :DDD
А
29.03.2018 Анонимный покупатель: В окне уведомлений постоянно висит "меню SIM-карты", как избавиться от него?
arr_18154 nokiamobile Здравствуйте! Попробуйте почистить кэш с помощью приложения "Files go" и перезапустить устройство.
arr_18154 nokiamobile Если это не поможет, свайпните уведомление вправо и нажмите на шестерёнку. Таким образом вам откроются настройки данных уведомлений.
mini chatcomment