Возврат товара и денег

1. Заполните заявление

Вы можете заполнить заявление на возврат в личном кабинете. Для этого нажмите кнопку «оформить возврат» в заказе, который хотите вернуть. Заявление состоит всего из нескольких полей и не займет у Вас много времени.

После этого наши специалисты свяжутся с Вами и помогут вернуть товар.

2. Верните товар

Во время оформления возврата Вы сможет заказать курьера для возврата. Окно откроется после заполнения данных и отправления заявки. Обычно товар вернется к нам в те же сроки, в которые он изначально доставлялся Вам. Вы так же можете дождаться звонка нашего специалиста и он оформит заявку на курьера за Вас.

Вы также можете также вернуть товар из почтового отделения, если Вы проживаете не в городе. Возврат через почту платный.


Для возврата через почту:
Скачать инструкцию по возврату через почту (pdf, 0,3Mb)
а) Упакуйте товар в коробку производителя и заверните в пузырчатую пленку и пакет, в которых товар пришел к Вам. Коробку для отправки Вы получите в почтовом отделении. Если у Вас не сохранилась пузырчатая плёнка, то Вам понадобится другой наполнитель, т.к Почта РФ не предоставляет его в отделениях. К сожалению, при отправке товара в коробке почты без наполнителя, товар скорее всего придёт поврежденным. Все почтовые расходы на пересылку товара будут возмещены.

б) Распечайте и дозаполните бланки на отправление и опись вложения . Если у Вас нет возможности распечатать бланки, то Вы сможете получить и заполнить их в почтовом отделении.
в) Возьмите с собой возвращаемый товар, подготовленные бланки и документ, удостоверяющий личность. Сделайте возврат на почте и получите документ, подтверждающий отправку, а также удостоверьтесь в том, что на бланк описи вложения сотрудник почты поставил печать и подпись.
г). Для скорейшего получения нами посылки и возврата Вам денег, пожалуйста, сообщите нам код отслеживания посылки.

Получив возврат наши сотрудники проверяют, что возвращаемый товар соответствует условиям возврата и делают фотографии товара. Для технически сложных товаров в соответствие с законом сначала проводится экспертиза в авторизованном сервисном центре.

Задать вопрос

3. Получите новый товар или деньги

При оформлении возврата Вы сможете выбрать замену товара на аналогичный, на другой товар с перерасчетом цены или получить деньги. В случае обмена на новый товар обычно он доставляется Вам в те же сроки, что и первоначальный заказ. В случае возврата денег если Вы платили наличными, то мы стараемся переводить Вам деньги в течение 2-3 дней с момента получения возвращаемого товара, но не более 10 дней, установленных законом. Если Вы оплачивали заказ банковской картой, то возврат денег производится на эту же карту.

Задать вопрос

Условия и сроки возврата

0-7 дней с момента получения товара

Вы можете вернуть товар если он не соответствует вашим ожиданиям. Возврат можно произвести в течении 7 дней с момента покупки.

Будьте внимательны! Возврат производится только если товар не использовался и при условии сохранения товарного вида, в полной комплектации, вместе с полученными подарками:

- без следов использования, царапин (повреждений);

- без вызовов, контактов, другого контента;

- без повреждений упаковки товара;

- для техники при наличии заводской пленки на экране она должна быть сохранена.

Обращаем Ваше внимание, что денежные средства, при условии принятия возврата, возвращаются за Вычетом стоимости доставки от потребителя до продавца, на основании ст. 26.1 ЗОЗПП.

Задать вопрос


0-15 дней с момента получения товара

Вы можете вернуть товар при обнаружении технического недостатка. Возврат возможен после подтверждения дефекта авторизованным сервисным центром. В комплекте с товаром Вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийному номеру и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Возврат осуществляется через курьеров транспортной компании «Курьер Сервис Экспресс», либо через почту, если Вы проживаете не в городе.

Задать вопрос

15+ дней с момента получения товара

Вы можете вернуть товар в следующих случаях:

- при подтвержденном сервисным центром неоднократно ремонтировавшемся дефекте;

- если срок ремонта превысил 45 дней;

- невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В других случаях Вам следует обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Адреса сервисных центров уточняйте на сайте производителя или в инструкции по эксплуатации товара.

Что делать в случае необходимости ремонта товара?

Для ремонта надо обратиться в официальный сервисный центр. Адреса и время работы сервисных центров, как правило, указаны на сайте производителя и в гарантийном талоне вместе с подробными инструкциями по проведению ремонта товара.

Задать вопрос

Что делать при доставке поврежденного товара?

Очень важно внимательно осматривать товар при получении на предмет изъянов или повреждений.

Если Вы еще не приняли поврежденный товар. Незамедлительно откажитесь от заказа и оформите новый.

Если Вы приняли поврежденный товар, Вам необходимо оформить с представителем транспортной компании акт о повреждении товара и оформить возврат, приложив данный документ. Если акт составлен не был, возврат не будет принят.

Если Вы получили поврежденный товар в постамате Пикпоинт, Вам необходимо сразу же оформить возврат через личный кабинет, не позднее 1 рабочего дня с момента получения.

Если Вы получили поврежденный товар на почте, Вам необходимо составить акт о повреждении товара и оформить возврат, приложив данный документ. Если акт составлен не был, возврат не будет принят.

Что делать в случае неполной комплектации заказа?

Вам необходимо оформить возврат через личный кабинет, выбрав данную причину возврата. Наши специалисты свяжутся с Вами после оформления.

Задать вопрос

Как узнать статус моего возврата?

Вы всегда можете узнать статус вашего возврата в правом верхнем углу сайта в блоке "Мои заказы" если Вы авторизованы или в личном кабинете.

Задать вопрос

Только оригинальные товары

В фирменном магазине Нокиа продаются только новые, сертифицированные товары.

Все товары, подлежащие сертификации, соответствуют установленным стандартам качества и имеют сертификат РСТ/ EAC. На все товары, продаваемые в фирменном магазине Нокиа, действует официальная гарантия производителя для товаров, на которые производители предоставляют гарантию.

Задать вопрос

mini chatcomment