0

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание

В случае, если у Вас возникли вопросы качества товара по истечении гарантийного срока и Вы не можете самостоятельно определить, в чем причина неполадок, то в целях урегулирования вопросов качества товара по истечении гарантийного срока и его сервисного обслуживания свяжитесь с авторизованным сервисным центром для проведения проверки качества товара и консультации.




Гарантийное обслуживание

Все товары, представленные на сайте для оформления заказов в целях дальнейшей покупки, сертифицированы согласно действующему российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. Условия гарантийного обслуживания определяются на основании Закона о защите прав потребителей, а также политикой производителя Товара, размещенной на Сайте.

Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара и составляет 1 год.

Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и(или) товарная накладная, выданные компанией ООО «ДИХАУС», который передается покупателю вместе с товаром.

В случае обнаружения производственных дефектов в продукции, пожалуйста, свяжитесь с авторизованным сервисным центром производителя, продавцом товара или непосредственно с производителем.

С актом о неремонтопригодности оборудования, выданного сервисным центром, необходимо обатиться к реселлеру или дистрибутеру бренда на территории РФ по контактам, указанным ниже для замены оборудования или возврата денежных средств:

ООО «ДИХАУС»
Фактический адрес: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 6, корпус 1.
Почта: mobileshop.nokia@di-house.ru
Сайт: www.di-house.ru
Телефон: 8 (495) 128 49 07

Прием оборудования по гарантии производится только для товаров, купленных в интернет-магазине Nokia mobileshop, расположенного в сети интернет по адресу: mobileshop.nokia.ru.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.

Компания и продавец не несут ответственность за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.


Компания HMD Global использует cookie, веб-маячки и другие подобные технологии для сбора данных, управления своими веб-сайтами и предложениями, а также для их улучшения. Наши домены могут содержать сторонние элементы, которые записывают файлы cookie от имени третьих лиц (например, социальных сетей). Более подробные сведения см. в нашей Политике о работе с персональными данными.