Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание
В случае, если у Вас возникли вопросы качества товара по истечении гарантийного срока и Вы не можете самостоятельно определить, в чем причина неполадок, то в целях урегулирования вопросов качества товара по истечении гарантийного срока и его сервисного обслуживания свяжитесь с авторизованным сервисным центром для проведения проверки качества товара и консультации.
Гарантийное обслуживание
Все товары, представленные на сайте для оформления заказов в целях дальнейшей покупки, сертифицированы согласно действующему российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя.
Условия гарантийного обслуживания определяются на основании Закона о защите прав потребителей, а также политикой производителя Товара, размещенной на Сайте.
Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара и составляет 1 год.
Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и(или) товарная накладная, выданные компанией ООО «ДИХАУС», который передается покупателю вместе с товаром.
Специальные условия гарантии:
Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили неисправность в своем телефоне Nokia*, нужно просто связаться с продавцом и Вам заменят** устройство на новое такой же модели или предложат аналогичную модель.
Больше никаких обращений в сервисный центр и долгого ожидания!
* Услуга действует только на товары из раздела "Телефоны", кроме моделей Nokia 2720 Flip, Nokia 800 Tough, Nokia 8110 4G.
** При нарушении правил эксплуатации, а именно при механических повреждениях и при попадании влаги в устройство, гарантийное обслуживание (замена) не производится.
В случае обнаружения производственных дефектов в продукции, пожалуйста, свяжитесь с авторизованным сервисным центром производителя, продавцом товара или непосредственно с производителем.
С актом о неремонтопригодности оборудования, выданного сервисным центром, необходимо обатиться к реселлеру или дистрибутеру бренда на территории РФ по контактам, указанным ниже для замены оборудования или возврата денежных средств:
ООО «ДИХАУС»
Фактический адрес: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 6, корпус 1.
Почта:
mobileshop.nokia@di-house.ru
Сайт:
www.di-house.ru
Телефон:
+7 (495) 128-49-07
Прием оборудования по гарантии производится только для товаров, купленных в интернет-магазине Nokia mobileshop, расположенного в сети интернет по адресу: mobileshop.nokia.ru.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.
Компания и продавец не несут ответственность за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.