+7 (495) 128-49-07

Гарантийное и постгарантийное обслуживание


Постгарантийное обслуживание

В случае, если у Вас возникли вопросы качества товара по истечении гарантийного срока и Вы не можете самостоятельно определить, в чем причина неполадок, то в целях урегулирования вопросов качества товара по истечении гарантийного срока и его сервисного обслуживания свяжитесь с авторизованным сервисным центром для проведения проверки качества товара и консультации.

Гарантийное обслуживание

Все товары, представленные на сайте для оформления заказов в целях дальнейшей покупки, сертифицированы согласно действующему российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. Условия гарантийного обслуживания определяются на основании Закона о защите прав потребителей, а также политикой производителя Товара, размещенной на Сайте.


Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара и составляет 1 год.


Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и(или) товарная накладная, выданные компанией ООО «ДИХАУС», который передается покупателю вместе с товаром.



Специальные условия гарантии:

Если в процессе эксплуатации Вы обнаружили неисправность в своем телефоне Nokia*, нужно просто связаться с продавцом и Вам заменят** устройство на новое такой же модели или предложат аналогичную модель. Больше никаких обращений в сервисный центр и долгого ожидания!

* Услуга действует только на товары из раздела "Телефоны", кроме моделей Nokia 2720 Flip, Nokia 800 Tough, Nokia 8110 4G, Nokia 6300 4G, Nokia 8000 4G.

** При нарушении правил эксплуатации, а именно при механических повреждениях и при попадании влаги в устройство, гарантийное обслуживание (замена) не производится.



В случае обнаружения производственных дефектов в продукции, пожалуйста, свяжитесь с авторизованным сервисным центром производителя, продавцом товара или непосредственно с производителем.


С актом о неремонтопригодности оборудования, выданного сервисным центром, необходимо обатиться к реселлеру или дистрибутеру бренда на территории РФ по контактам, указанным ниже для замены оборудования или возврата денежных средств:


ООО «ДИХАУС»

Фактический адрес: 111250, г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 6, корпус 1.

Почта: mobileshop.nokia@di-house.ru

Сайт: www.di-house.ru

Телефон: +7 (495) 128-49-07


Прием оборудования по гарантии производится только для товаров, купленных в интернет-магазине Nokia mobileshop, расположенного в сети интернет по адресу: mobileshop.nokia.ru.

Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.


Компания и продавец не несут ответственность за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.

[ закрыть все ]